Как тестировать трассировку лучей на любых устройствах?
В начале июля 2024 года компания Basemark выпустила кроссплатформенный бенчмарк GPUScore: Breaking Limit, чтобы тестировать трассировку лучей на любых устройствах, которые поддерживают технологию Ray Tracing. Это могут быть смартфоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры с дискретными видеокартами. Благодаря поддержке нескольких операционных систем и графических API новый бенчмарк обеспечивает комплексную оценку производительности на различных платформах и устройствах.
Поскольку технология трассировки лучей становится все более распространенной в потребительской электронике, от высокопроизводительных ПК до портативных решений, существует острая необходимость в тесте, который сможет точно оценивать и сравнивать производительность на различных устройствах и платформах. GPUScore: Breaking Limit устраняет этот пробел, предоставляя информацию о том, как различные устройства справляются с аппаратным ускорением графического рендеринга в реальном времени.
Бенчмарк GPUScore включает два теста с различными рабочими нагрузками: Breaking Limit и Breaking Limit Ultra. Первый предназначен для сравнения мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютеров, оснащенных графическими процессорами с поддержкой трассировки лучей. Версия Ultra отличается требовательной рабочей нагрузкой, разработанной специально для настольных ПК с производительными графическими процессорами. Он также включает в себя тесты оценки производительности для самых известных методов масштабирования ИИ: FSR (FidelityFX Super Resolution) и DLSS (Deep Learning Super Sampling).